После секса… :)

Овен: «О` кей, понеслись по-новой!»

Телец:
«Ты еще жив (-а)?»

Близнецы: «А где пульт от телика?»

Рак:
«Когда мы поженимся?»

Лев: «Не правда ли я был (-а)
великолепен(-а)?»

Дева: «Дай-ка я посмотрю простыни»

Весы:
«Если тебе понравилось, мне тоже понравилось»

Скорпион:
«Пожалуй, теперь можно тебя развязать»

Стрелец: «Не звони мне, я
сам (-а) позвоню»

Козерог: «У тебя есть визитка?»

Водолей:
«А теперь давай попробуем без одежды!»

Рыбы: «Так как,
говоришь, тебя зовут!!!»

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

